Правильно установить момент зажигания можно самому, не обращаясь на СТО.
Для этого необходимо на хорошо прогретой машине на ровном участке дороги ехать со скоростью 50 км/час на прямой (четвертой) передаче.
Резко, до пола, нажмите на педаль газа.
Если слышна несильная кратковременная детонация, исчезающая при достижении скорости 60 км/час - все в порядке.
Если стуки отсутствуют, значит, зажигание позднее.
Ослабьте крепление прерывателя-распределителя и поверните его против направления вращения бегунка в сторону опережения на одно-два деления.
Если в двигателе слышится сильная детонация - это признак раннего зажигания и корпус распределителя необходимо повернуть в сторону на те же одно - два деления.
Эту процедуру для большей точности необходимо повторить два - три раза.
Полезно проделывать это при вынужденной заливке бензина с другим октановым числом, а также после замены каких-либо деталей в системе зажигания.